29 янв. 2015 г.

А, на днях, я получил небольшую помощь...

Номер: 49
Дата: 29 января 2015 г.

Здравствуйте Сергей Пантелеевич! Уважаемые участники и сомневающиеся! Меня зовут Владимир, из Новосибирска, я десятник и в системе уже давно, пенсионер. Поэтому, после рестарта допаузной части я без сомнения оказал помощь участнику на 300 руб. в моей десятке также участники поступили, некритичными суммами. И понадобились мне некоторые деньги, сумма не большая, но тем не менее (принцип выше - пусть и мне окажут помощь :)) Запросил 500 руб. Как раз и рефбонусы разморозились. Так,что на счету еще Мавро остались. Поручение формируется за 3-4 мин. Значит желающих оказать помощь много! :) Участник откликнулся в течение суток, хоть и разные банки (из Русского стандарта в Сбер) платеж прошел быстро! Я доволен! МММ жива! Так что - участвовать, не участвовать, решайте сами! Мы Можем многое!



Подробнее:
http://3py4p4ods8eqivzcenynzr9rp7gt35bzg399i2tksesul6wmpyfe1nsawtno.com/wineletters/page-3/

Комментариев нет:

Отправить комментарий