16 авг. 2014 г.

Наши тоже получали...



Дата: 16 августа 2014 г.


Здравствуйте Сергей Пантелеевич! С Днем Рождения Вас и всех,
всех благ Вам!Я рядовая участниица, в системе с июля 2013 года.
Спасибо Вам за систему. До Паузы я оказала помощь на 2400 руб.
В апреле после начала Паузы я вновь оказала помощь на 2000 руб.
А в день Вашего рождения запросила сама. И вскоре получила 8100 руб!
 Спасибо участникам за оперативность и помощь! Система работает
и это классно. Для меня пенсионерки это подспорье. Буду еще
участвовать. У меня есть еще промежуточные - пусть побудут в системе.
 МММ рулит!!!



http://3py4p4ods8eqivzcenynzr9rp7gt35bzg399i2tksesul6wmpyfe1nsawtno.
com/wineletters/page-10/

 14.08.2014

Здравствуйте Сергей Пантелеевич! Привет всем участникам и сомневающимся!Я рядовой участник, вступил недавно в апреле 2014 и оказал помощь на 3000 руб. Но тут вскоре и Пауза. Руководитель объяснил и я решил снова сделать вклад на 3000 руб. И теперь это ясно,что я не ошибся. 09 августа запросил помощь по обычным мавро и получил 10000 руб! А промежуточные пусть пока полежат.Большое спасибо за вашу систему. Это замечательно! Помогаешь ТЫ - помогают ТЕБЕ!!! Мы Можем Многое!

Евгений Байгунов, пенсионер, Новосибирск.



04.08.2014

Я старожитель МММ!Рядовой участник, студентка. В МММ-2012 с 16.06.2012 г. Была в МММ-2011.Пережили и кризис, и выгоду, и потерю, и режим ожидания... Чего только не было. Очень рада, что система продолжает работать не смотря ни на какие уловки врагов. С января этого года я внесла 5000 руб. В феврале получила помощь 2000 руб. После паузы по промежуточным мавро я получила очередные 3100 + 3100, итого 6200 рублей. После отмены остаток вернулся в обычные мавро. Пишу вот письмо счастья и улыбаюсь от мысли, что теперь смогу получать помощь спокойно и снова оказывать её участникам системы)))) Спасибо участникам. Спасибо Сергею Пантелеевичу! Мы Можем Многое!
Владлена, рядовой участник, студентка, Благовещенск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий