5 авг. 2014 г.

Письма о получении помощи после отмены Паузы

К слову об окончании Паузы.

"И вновь начинается бой. 

И помощь от нас летит всем. 
Мавроди - такой молодой, 
И снова рулит МММ!"

04.08.2014

Здравствуйте Сергей Пантелеевич! Сегодня я получила помощь по отмененным Промежуточным Мавро в сумме 30000 руб! Я не сомневалась в этом. До паузы я оказала помощь на 26000 руб. После объявления паузы я еще оказала помощь на 40000 руб.
Большое Вам спасибо за систему МММ! Сегодне я по запросу помощи в течении 20 мин. были сформированы два поручения (в скринах я все указала). Первое поручение было исполнено в течении одного часа!!! На сумму 28500 руб. - без всякой тягомотины, я подтвердила реквизиты и тут же перевод! А через час поступил и второй на сумму 1500 руб! Большая благодарность участникам за оперативность! С такими людьми система никогда не рухнет! Мы Можем Многое!

Наталья Мальцева. Новосибирск



03.08.2014

Здравствуйте Сергей Пантелеевич! Вот и прошли режим Пауза!Вот и отмена Промежуточных пришла! В этом я не сомневался! Запрашивал в апреле, подождали - получим сейчас. 12.07.2014 я запросил Промежуточные мавро на сумму 38000 руб. За три недели до 29.07.14 я получил 22000 руб и ожидал последний четвертый платеж... А тут Вы отменили Промежуточные и остаток вернулся в обычные Мавро!
МММ рулит! Теперь можно спокойно и без сомнения запрашивать ровно столько, сколько надо на сегодня!
Народный банк работает!
Ты помогаешь - помогают тебе! Мы Можем Многое!

Владимир,Новосибирск, десятник!

 

21.07.2014

Здравствуйте Сергей Пантелеевич! Я студент
перешел на 2-й курс. По совету дяди оформил в Сбербанке карту и вступил в МММ. 28.04 я оказал помощь на 4000 руб. вкладом под 50%. 18.07 мне понадобились деньги на подарок брату на свадьбу. Запросил помощь.Первый перевод 1000 руб поступил сразу!В тот же день, а сегодня я получил и второй перевод 7000 руб! МММ работает, чтобы ни говорили. Буду советовать брату, чтобы вступал!Пример уже есть! Спасибо большое! Скоро сделаю новый вклад! Обязательно!

Николай, студент, Курганская обл, с. Целинное


   
17.07.2014
 Здравствуйте Сергей Пантелеевич!
Я в системе в МММ-2011 с апреля 2011 года, а в МММ-2012 с июня 2012 года. Я рядовой участник. С июня 2012 года по настоящее время я оказала помощь на сумму в 239600 руб. Получила помощь в общей сумме 207200 руб.
Я всегда верила и верю в систему МММ. Поэтому, не смотря на паузу, я делала и буду делать вклады в систему и пользоваться такими суммами, какие мне будут необходимы.
Так я в июне снова оказала помощь на 40 000 руб.
04.07.2014 запросила и получила помощь в сумме 4 500 руб. (Столько - сколько мне нужно было на тот момент).
15.07.2014 я запросила 20000 руб. и в течении полутора суток они поступили мне на счет. Они понадобились на установку пластиковых окон.
Благодарю Вас за систему!Благодарю участников за своевременное оказание помощи!
Вместе Мы Можем Многое!
Финансовый Апокалипсис Неизбежен!


Галина Байчурина, пенсионер, Новосибирск!





13.07.2014

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич и все дорогие Участники! МММ - платит всем!
Причём моментально.
Я участвую в обновленной единой, сверхстабильной МММ с августа 2012 года, статус - рядовой участник (до этого участвовал и в МММ-2011 и в МММ-2012). Пауза отменена и всё закипело с новой силой. В январе я оказал помощь на 14000 руб. под 50% на 3 месяца. 2014-06-27 я дал запрос помощи на Сумму: 38 600 руб, на вывод промежуточных МАВРО. RUR. 7.07.2014, я получил от участника помощь 25% в сумме 9 700 RUR. Деньги прилетели в течении 20 минут! А на остаток я сделал отмену заявки, они мне не понадобились.
 МММ платит!!! Спасибо, Сергей Пантелеевич!
 Мы Можем Многое!



Игорь Слепов,Новосибирск,пенсионер




 02.07.2014

Здравствуйте Сергей Пантелеевич! Вот и прошли с успехом режим "Пауза"! И ничего не обрушилось. Кто-то заказывает промежуточные, кто-то обычные. Я вот запросил по обычным мавро. А промежуточные пусть лежат до объединения. Мне нужно ровно столько сколько нужно и эту сумму я получил! Всё исполнилось в течении 2-х часов. Я поблагодарил участников за оперативность, и сам также стараюсь, как можно быстрее исполнять поручения. Касса взаимопомощи работает так, как вы и придумали.
Помогаешь ты - помогают тебе!
Мы Можем Многое!

Владимир,Новосибирск,Арбакеш!

Комментариев нет:

Отправить комментарий