30 мар. 2014 г.

Как войти в Золотую Орду МММ.

МММ Интернациональная Социальная Финансовая Сеть / MMM International Social Financial Network

При желании стать участником и зарегистрироваться в МММ сообщите мне, пожалуйста, на e-mail: vlpechyorkin12@gmail.com  или в Skype: vldimirp43 Ваши имя, фамилию (можно ник или псевдоним), страну, регион и e-mail чтобы мне можно было Вас зарегистрировать в МММ.

Для участников, уже зарегистрированных в МММ, сообщаю, что при желании примкнуть к нашему товариществу участников МММ - ZOLOTAYA ORDA MMM (ячейка Арбакеш), необходимо просто указать в разделе ЛК «Моя Страница» во вкладке «Руководитель» e-mail: vlpechyorkin12@gmail.com и сообщить мне об этом на этот же e-mail или  в Skype: vldimirp43 
(если ранее кто-то в разделе ЛК «Моя Страница» во вкладке "Руководитель" указал e-mail: arbakesch@mail.com, то в данном случае cмените его на e-mail: vlpechyorkin12@gmail.com и  Вы войдете в наше товарищество и ячейку Арбакеш :).
Идеология МММ
Ideology of MMM

Мы Можем Многое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий