12 янв. 2014 г.

КАК Я НАСТУПИЛ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ! (Это произошло со мной!) БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

11.01.2014 02:26 Владимир,Новосибирск
Ура! У меня сформировались поручения по запросу на 31300 р. Запрос от 02.01. Вчера написал в КРО по обратке (ОС) с просьбой проверить мой ЛК на ошибку - Диспетчер не включился. В течении суток оператор КРО Екатерина, этот вопрос рассмотрела и передала программистам. Сейчас вошел в кабинет и ВООТ! Поручения сформированы. ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТСЯ! ВВП возвращается в МММ! (y) (clap) (sun)
[4:25:51] Anta: (y)(sun)(highfive):)
[4:28:19] vldimirp: На волне этой радости, я, вроде, уже опытный чел, попал на мошенников! Влетел,тесезеть! Вот мое письмо в КРО и повторяю, не делайте так, как я..:
"Прошу заблокировать ЛК мошенников под именем Мария Соколова и номером телефона 79660523436 имейл не известен.
10.01.2014 сформировано поручение на перевод от имени Марии Соколовой № R 121371494 на сумму 22800 руб. по запросу помощи Z 86432841 от 02.01.2014. Очень быстро приходит СМС от имени СбербанкОнлайн, что мне перевели указанную сумму. У меня был открыт ЛК и в чате я вижу сообщение о сделанном переводе. На волне радости, что так быстро все исполняется я делаю подтверждение и начал делать скрины для Письма счастья. Затем вошел в СбербанкОнлайн, чтобы сделать скрин поступления и до меня дошло, что второго СМС о зачислении не поступило и естественно я суммы зачисления не увидел.Я в переписку,запросил скрин у отправителя. И на этом все закончилось. Я понял,что я уже никогда не получу ожидаемой помощи на эту сумму. Поделом старому дурню. Потом я проанализировал СМС и увидел отличие: в настоящей "перевел(а)", а в ложной "перевёл(а)". По поиску оператора на номер телефона: маска телефона не найдена, оператор не определен. единственно указывает на принадлежность к Билайн это три цифры-966. Возможно эта группа лиц делают заявки на оказание помощи и затем ловят таких, как я, на случай, а другим затягивают сроки по переводам, отказывают и создают негатив в системе.
Разберитесь, пожалуйста с этими негодяями, заблокируйте и удалите из системы."
Вот так омрачают эти твари радость участникам и вот,что я им написал:
"Все понятно. СМС отличается от настоящей одной буквой.
Ну вот, похоже вы ребята - мошенники или тролли, или как вас там еще можно назвать. Буду писать в КРО. Похоже вы не одному уже участнику попортили настроение! Благодарствую! Да система будет считать,что я получил эти средства и нового поручения мне уже не видать. Вы просто лишили меня этих денег. которых я ждал. Ладно. Но и вы ведь от этого ничего не получите. Вас заблокируют и вышибут из системы. Вы даже номер телефона несуществующий придумали, вот только не знаю, как вы коды получаете для входа. Ну, вы хакеры, вы все ведь можете? Раз СМСку о переводе от имени банка сделали. Спасибо, проучили старого дурака. Вы мне подлянку, а я вам добра пожелаю! В будущем аукнется! Попомните моё слово!
Ну что еще с вас, недалеких,видимо умом,взять..."
И все равно ***ВВП возвращается в МММ!!!***
И никакие тролли нам не помешают! :)

11.01.2014 23:09 Петр
Владимир сочуствую вам(. Такие жулики не только обманывают участников, но и вселяют недоверие в новеньких! Как вообще такое возможно, почему банки не следят за этим? Мы платим им грабительские % за кредиты, даже за переводы внутри Сбербанка берут 1%, а они потворствуют мошенникам! Дорогие вы мои участники не будьте столь доверчивы! А вас Владимир я зауважал, что вы не потеряли веру в нашу дружную Систему. МЫ НЕПОБЕДИМЫ И МЫ МЕНЯЕМ МИР!!!
12.01.2014 04:42 Владимир,Новосибирск
Друзья мои! Эта история, благодаря оперативной работе оператора Обратной Связи и уполномоченного сотрудника КРО, завершилась для меня благополучно! Огромная от меня им благодарность! Они классно выполняют свою работу! По горячим следам аккаунт мошенников был заблокирован и поручение отменено! У меня сформировались новые поручения! Мошенники не успели снять средства по подтвержденному мной поручению, а значит и их фиктивному вкладу. Поэтому, если обнаружили что-то, какие-то ошибки, наткнулись на мошенников - не стесняйтесь и не выжидайте (не рассосется само :)), а сразу бейте в колокола -пишите в ОС. Если бы я затянул время,отложил на завтра, то мошенники успели бы получить вместо меня, по своему запросу эти деньги, и уже никто не смог бы мне помочь. И это так. 
Но тем не менее МММ - это сила! Доброта спасет Мир! 
Всем все платится! ВВП вернулось в МММ! 
Дух МММ-2011 оживает и сегодня всей системе уже исполнилось 3 года!
Поздравляю Сергея Пантелеевича и всех участников с этим юбилееем! 
Мы Можем Многое! 
Мы Меняем Мир!
Подробнее: http://sergey-mavrodi-mmm.net/news/32547-moshenniki.html

P.S.      Хронология:
с [11.01.2014 04:28]- обнаружен обман, написано в КРО, сообщение в чатах.
по [12.01.2014 04:42]- работа КРО по нейтрализации мошенников, восстановление поручений, публикация в чатах и на оф. сайте (для КРО - это менее суток).

Комментариев нет:

Отправить комментарий