27 июн. 2012 г.

Тронуло...


Письмо участницы.



Уважаемый Сергей Пантелеевич.
К Вам обращается Борисова - Тучина Зинаида Никандровна с 1932 г.р. в мае месяце мне исполнилось 80 лет.
Я ветеран труда инвалид второй группы солдатская мать, в 82г. похоронила сына Алексея инвалида второй группы Советской Армии.
Почему и кто запрещает людям помогать друг другу?, Я выросла в лесу в деревне в Челябинской области,  обычия в деревне и  руси были такие:
"Помочи" - древнее слово, корень помощь.
Надо мужику было дом построить и он собирал всех деревенских мужиков строили дом а вечером -"Пировали".
Пир Этот - Есть благодарность за помощь.
И так велось по кругу
Закончила я Свердловский Педагогический Институт.
После окончания направили в Сухой лог, леспромхоз.
Там опять встретилась с "Помочи"
Учителя сдавали деньги в кассу взаимопомощи и так помогали друг, другу.
В наше время мы не только создаем кассу взаимопомощи - с помощью - МММ, но и еще получаем небольшие проценты.         
(здесь бабуля ошибается - проценты не "небольшие")
Мне 80 Лет. Вроде и ни кому уже не нужна,
А с таким коллективом чувствуешь,  защищенность,  надежду и  тепло.
От всей души желаю здоровья С.П.Мавроди и всем его помошникам!!!!!!
При необходимости разрешаю озвучить мое имя в прессе.
 С Большим УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ  К ВАМ,  ЗИНАИДА  НИКАНДРОВНА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий