19 мая 2012 г.

Письма о выигрышах (продолжение)

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Игорь Бухтияров <b******a@gmail.com>
Дата: 18 мая 2012 г., 20:13
Тема: "ВЫИГРЫШ"
Кому: winletters24@gmail.comk***t36@gmail.com


Уважаемый .Сергей Пантелеевич,очень благодарен Вам,за такую идею по МММ-2011.Это действительно впечатляет.Получил выйгрыш.С учётом всех подарков и бонуса ,чистый выйгрыш составил 340 000 рублей.
Набрался терпения и получил.Хотя жена была против вклада..До этого долго искал возможность закончить очередной этап строительство дома,Ещё осталось конечно не мало,но такая поддержка сильно поправила бюджет и вселила надежду в том что всё в конечном счёте будет хорошо,О банках и их подходах к кредитам,вообще говорить я  не хочу. Пусть апокалипсис финансовый поскорей бы случился..
если щас и дадут очередной транш кредита,ни в какие блоки и кирпичи больше вкладывать не буду. Кроме шуток,это бессмысленно я его просто не погашу Надеюсь ещё вложиться в МММ,только так я смогу решить свои проблемы.Другого пути моя экономика мне просто не оставляет. 
Спасибо Вам большое ещё раз.А так же хочу поблагодарить своего десятника Рашида Коротова и Руководителей ячейки ФЛАГМАНЫ в частности  Печёркина Владимира Петровича. за то что не жалеют времени на разъяснительную работу.благодаря таким  руководителям,система идёт вперёд и активно действует.Удачи всем и процветания.
С уважением ,И.А.Бухтияров 

Комментариев нет:

Отправить комментарий