20 апр. 2012 г.

Ячейка, система и годовые выигрыши!

Уважаемые участники, друзья, единомышленники! 


Вот и подошло время ваших годовых выигрышей в системе, тех кто год назад вступил в систему, поверил в нее и с ВЕЛИКИМИ, все-таки, сомнениями, делали свои небольшие вклады. 
Да, действительно, эти небольшие вклады, сегодня оборачиваются 100-кратными выигрышами. 


Я искренне, всех Вас  Поздравляю с годовщиной в системе, в нашей ячейке, и с немыслимыми, как кажется некоторым, Выигрышами!:-))


В связи с этим, я хочу обратить ваше внимание на некоторые обстоятельства,  которые нам обязательно надо знать и поступать, так, как это вы чувствуете и подсказывает ваш разум.


Первое заблуждение, в первый час, как озвучилась цифра выигрыша: 


Разморозилась, значит надо обязательно снимать всю сумму? -  а это не так! Мой совет остановитесь, остыньте от радости и разумно распорядитесь своими деньгами! Каким образом и почему!? 
А вот:


- Разморозка, не значит, что прекращаются начисления курсовых %% на ваши Мавро, они продолжают расти теми же темпами! :-))


Отсюда вывод - я сниму ровно столько сегодня, сколько мне надо для решения сегодняшних проблем, завтра я сниму ровно столько, сколько мне надо именно завтра, потому что остаток,продолжая расти, приносит мне новый доход минимум 50-60% в месяц!:-))


- Поторопился, снял всю сумму, депозит прервался. Посчитал и оказывается мне сегодня и не нужны все деньги. И что? Нести в банк? Под мизерные проценты? Надо опять в систему. А это уже новый вклад и опять ждать время до разморозки? Во блинн! Что я наделал!!!:-((


- Да, после такого выигрыша, моя вера в систему еще больше укрепилась, 
Это же наш СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ!!! :-))


Система, как живой организм, воспринимает все воздействия на неё: были нападки - она сжалась в кулак, укрепилась и дала отпор внешнему воздействию.


Сейчас, внутреннее воздействие: нагрузка на её кровеносные сосуды, масса одновременно открывшихся годовых выигрышей и одновременные  заявки на эти выплаты. 
Несомненно, система справится. Поверьте мне, как поверили год назад:-)) 


Но, без вашей помощи, выражающейся в разумном распределении этой финансовой нагрузки, ей будет тяжелее. 
Мы ведь с вами, теперь одной крови! И беречь её нам нужно сообща! 


Только так мы защитим нашу финансовую свободу в будущем. 
Оставляя часть вкладов на своих счетах, мы доказываем то, что мы уверены в системе и воспринимаем ее, как наш "народный банк" и наши размороженные депозиты - наши "вклады до востребования".


Принципы: 
Я уверен в системе, поэтому я сегодня беру в ней ровно столько, сколько мне нужно, именно сегодня: 
- ХОРОШО МНЕ-ХОРОШО СИСТЕМЕ!!! 
Воплощаем в жизнь!



Ваш 100тысячник Владимир.


Сергей Кордас 
14:31 (1 час назад)

кому: winletters24мне
Всем доброго времени суток !
Буду краток поскольку сумма моего "выигрыша" не стоит особого внимания.
Я сотник из Омска. Зовут меня Сергей, в системе с 2011 года.
Вчера вывел немного реферальных 6640р. Просто в кошельке закончились деньги вот и пополнил.
Точно также выплачиваю остальным участникам.
Всем здоровья и долгой жизни системе !

Ну вот! Понадобились деньги - снял столько, сколько нужно. Правильно, Сергей! 
В этом, в конце концов, и заключается финансовая уверенность в будущем! 
Не важно, много это или мало! 
ВАЖНО, что всегда есть:
где взять, сколько взять и без унижения! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий