11 мая 2012 г.

Письма о выигрышах





...настоятельная просьба не забывать присылать мне на sergeymavrodi24@gmail.com письма с заголовком ВЫИГРЫШ о своих выигрышах...
http://sergey-mavrodi.com/wineletters/


Алексей Пальшин alexeyboxing1981@gmail.com
13:37 (1 час назад)


кому: Счастьямне
  
Перевести сообщение
Отключить для языка: русский
Добрый день!

 11 мая  получил очередной  "выигрыш"! Делал вклад 7 апреля 10 000 рублей. Сегодня снял  сумму в два раза больше с учетом 40% бонусных и 40% за месяц. Получение выйгрыша становится хорошей традицией.  Система действительно работает.  Мой десятник Павел Широков выплату произвел в срок. Спасибо.

Андрей Прудников            02.05.2012
23:24 (6 ч. назад)


кому: мне

Получил очередные 50000рублей в период "кризиса".Задержек не было.
Мне как бы и не к спеху было,но все-равно.Встал в очередь,быстро получил.
Руководитель Печеркин В.П.
Всем спасибо.
Во время записи ролика включился МММ-портал :=))
Обратите внимание на отбрасываемую тень от" объекта",
где проявляется его настоящая сущность-жадность и алчность.
А так с виду не скажешь :=))
Ссылка на видео:


Евгений Посохов     28.04.2012
8:40 (1 час назад)


Здравствуйте! Спасибо вам за очередную выплату денег! Еще в сентябре прошлого года я взял кредит и вложил 50000 руб. на 3-х месячный депозит под 30%. Через 3 месяца сумма выросла до 110000 руб. 50000 руб. после разморозки я сразу снял что бы вернуть кредит а 60000 руб. ежемесячно приносили мне доход от 16000 руб. до 18000 руб. И вот сегодня я решил снять все деньги с этого вклада, так как у меня есть  еще  несколько вкладов которые я пока не трогаю. И в пересчете на 40% мне выплатили 89000 руб. Очень даже не плохо. Отдельное спасибо моему десятнику Печёркину Владимиру за оперативную работу. Вступайте, всем все платится!!!

Ольга Лазарева laz***a1**6@gmail.com
16:41 (4 ч. назад)


кому: Оксанаwinletters24мне

Добрый день, уважаемый Сергей Пателеевич! 19 апреля я получила свой первый денежный выигрыш 148633 рубля и была просто в шоке, даже сначала не поверила своим глазам. Выигрыш мне очень помог! Я погасила кредиты и раздола все долги. Теперь я верю, что МММ 2011 действительно работает и помогает людям. За это вам большое спасибо!



А вот, что написал мне старый однокурсник...Скажем-No comment :-))

18 апреля 2012 г. 12:54 пользователь 
Владимир Б. <vladimirb*****@gmail.com> написал:

Привет, Владимир Петрович !!! Ну и ХТО - Я, опосля "ЦЁГО" ??? "М У Д Е Л Ь СТАРЫЙ !!! ГОД, цельный Г О Д  - ходил, вокруг да около !!! Три МЕСЯЦА нервов и "ЗУДЕНИЯ", со стороны БЛАГОВЕРНОЙ !!! Володь, до самого последнего ЧАСА - не верил !!! Как, всё-таки - заморочили(законсервировали) НАС !!! Сейчас - опять, бессонница начнётся - от МЫСЛЕЙ, что Г О Д - ПРОСРАЛ !!! Как, ТЫ там писал, что "Локти - грызть будете" !!! Если-б, штурвал - не крутить, ОТГРЫЗ-бы УЖЕ !!! Короче, Володя !!! ВСЁ - ПЕРЕЧИСЛИЛИ (до 06 копеечек) !!!! Вечером, Доча прийдёт - поможет ОФОРМИТЬ С ФОТО ПИСЬМО - Пантелеичу !!! ВОВКА, БЛЕАТЬ !!!! Как Я ТЕБЕ - БЛАГОДАРЕН !!!

PS/ 178 395.06 рублей получил с вклада в 50000 р. от 16.01.2012  (созревал с апреля 2011 г.)



Алексей Пальшин alex****ng1981@gmail.com
   
23:11 (1 час назад)
       
кому: мне, winletters24
Доброго времени суток!

 Сегодня получил первый "выигрыш"!  Сделал вклад 12 марта 20 000 рублей. Сегодня снял 31 000 рублей ( с учетом новогодних подарков и бонусов за регистрацию). Приятно удивлен, сказать честно до последнего не верилось, что получу выигрыш. Теперь хочу сделать вклады под разные проценты - система работает, проверено!
 Особое спасибо, своему десятнику Павлу Широкову, выплату получил день в день!
---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Nikulina Wiktoriy <wik*****ulina@gmail.com>
Дата: 11 апреля 2012 г. 1:56
Тема: "выигрыш"
Кому: winletters24@gmail.com


Благодарю, Сергей Пантелеевич, за нашу прекрасную Систему!
Сегодня получила очередной "выигрыш"- 125299руб.
В Системе с октября 2011г. За это время я расплатилась
с долгами,с которыми пребывала 5 лет и на своём примере и участии
вовлекла в Систему своих  сомневавшихся друзей., у которых теперь
тоже появился шанс улучшить свою жизнь. И я очень счастлива, что
и у них появилась надежда и мечты!
Спасибо всем участникам, моему руководителю Печеркину В.П.,
моей подруге Сериковой Л.М, от которой я  узнала об МММ!
Всем счастья и финансового благополучия!
Виктория Никулина


Евгений Реботунов16:15 (9 ч. назад)





кому: мне

 Добрый день, Сергей Пантелеевич. Сегодня получил свой первый выигрыш в размере 154 748 рублей. Мой лучший друг уговорил меня вложить в свое время в систему МММ предварительно все объяснив про нее. Мы с женой взяли кредит в сбербанке на сумму 50 000 рублей и вложили в систему, тогда еще только начался новогодний бонус. И вот пришло время и я подождал пока подрастет курс и будет на счету 200 000 рублей. Но все снимать не стал, а зачем, пускай растут дальше. Мы теперь отдадим 50 000 банку, а на 100 000 поедем летом с ребенком на Украину в Крым. Мы не разу не были на море, ни я ни жена ни тем более ребенок. Так что спасибо вам Сергей Пантелеевич за систему и отдельное спасибо моему десятитысячнику Владимиру Печеркину. Скан ВЫИГРЫША прилагаю.


3 апреля 2012 г. 23:17 пользователь Игорь К <igor*****@gmail.com> написал:

    Добрый день, Сергей Пантелеевич!   Сообщаю об очередном выигрыше,  а точнее четырех выигрышах -
1. 53 000 рублей 
2. 71 000 рублей
3. 155 000 рублей
 4. 408 000 рублей,   что в совокупности равно -
687 000 рублей!!!
    Выплаты поступили на разные карты в разных Банках, без проблем и особых задержек, спасибо сотнику Андрею и темнику Владимиру Печеркину за терпение и помощь!!!
    Деньги получаю уже не первый раз, и благодаря выигрышам, я завершаю ремонт в своей квартире аккурат к рождению сына =))
   А так же, сегодня, я закрыл свой автокредит и потребительский кредит, что позволило мне вылезти из кабалы банков.
   Основную часть из этих выигрышей я получил благодаря потребительскому кредиту, взятому мною в декабре 2011 года и положенному на 3 месячный сверхдоходный депозит.
   Выплаты получал уже после режима "спокойствие", что подтверждает надежность системы.
   Буду и дальше продолжать помогать другим людям в МММ2011, как и они помогли мне!
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ!
Принт-скрин получения выигрыша прилагаю:
С уважением Игорь К.

От кого: Сол Вова <s******a@yandex.ru>
Дата: 2 апреля 2012 г. 18:20
Тема: Выигрыш
Кому: 
sergeymavrodi42,павел <pav*******@gmail.com>

 Здравствуйте Уважаемый Сергей Пантелеевич !!!
Я участник МММ-2011 с начала ноября 2011 г,сегодня 31.03.2012. вывел из системы свои первые реферальные бонусы на общую сумму 30000руб,от своего руководителя десятки Широкова Павла.Деньги пришли моментально,на эти деньги приобрел замечательный кожаный диван. Спасибо Вам за систему.Здоровья Вам и благополучия!Системе безграничных просторов по всей Земле!!!
С Уважением,Владимир!
Всем Все платится!!!
460.jpg460.jpg

Александр Бабкин aleks**b@gmail.com
2:25 (1 час назад)




кому: мне

  Здравствуйте Уважаемый Сергей Пантелеевич.Я рядовой участник льготник .В системе МММ-2011  с сентября 2011г.23 марта разморозился 6мес. депозит 50%.Подал заявку своему десятнику Владимиру Петровичу на вывод 40065руб.на 30.03.12г.Ранним утром вся запрашеваемая сумма была у меня на карте.Желаю Вам крепкого здоровья и выражаю благодарность за такую гениальную систему!!! ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТСЯ!!!

Алексей Бабич ba****s@gmail.com
14:43 (11 ч. назад)





кому: sergeymavrodi42мне

Добрый день всем!Хочу с радостью сообщить о своем 5 выигрыше в размере 6700 руб.!участником Системы являюсь с сентября 2011г. И с тех пор не перестаю радоваться,что тогда доверился ей!один кредит погашен,осталось еще чуть чуть и больше не буду кормить банкиров!!!всем все платится!огромное спасибо Сергею Пантелеевичу и моему десятитысячнику Владимиру Печоркину!все платится четко!!



Федосеев Дмитрий s******ne@gmail.com
12:12 (13 ч. назад)


кому: Мавроди, мне 
Здравствуйте Сергей Пантелеевич и все участники Системы.

31.03.2012 получил очередной свой выигрыш в размере 3474 руб.который позволил приобрести достаточно дорогое лекарство.

Выигрыши получал уже неоднократно,Система работает как часы. Отдельная благодарность темнику Владимиру Печеркину  за оперативность и точность.

С уважением,Дмитрий.

Владимир С...... v******s@gmail.com
22:50 (2 ч. назад)




кому: мне

Доброй ночи Владимир. Сегодня пришли последние 100 000 рублей. Спасибо. Письмо о ВЫИГРЫШЕ написал, копию Вам предоставляю. Хочу в ближайшее время сделать видео о все что я сделал на полученные деньги, не считая оплаты по всем 6 моим кредитам. У меня ежемесячный платеж по всем кредитам составляет 87 тысяч рублей и Вы знаете это меня совсем сейчас не напрягает. Хватает теперь денег на все. В ближайшее время планирую избавиться от них всех. И хочу заснять видео, что мне удалось сделать и приобрести на те деньги, которые я получил за все это время. Я сделал полностью ремонт в своей квартире, купил мебель, собрал шикарный компьютер ну и многое другое. А планов еще много много, надеюсь все их осуществить. Спасибо за все, МММ!!!


"Здравстуйте Сергей Пантелеевич! Меня зовут Владимир г. Красногорск. В системе с августа 2011 года. Семь месяцев вподряд получаю выигрыши. Вот и в этот раз получил очередной выигрыш в размере 354 000 рублей 264 000 реферальных бонусов остальные деньги лежало 5 000 рублей в МАВРО-Д уже очень давно решил тоже снять. В общей сложности получил где то 1 100 000 с копейками за это время. Очень даволен системой и вообще всем. Когда ты в системе то твое миравозрение постепенно меняется в лучшую сторону. Спасибо Вам Сергей Пантелеевич и моему десятитысячнику Владимиру Печеркину. Мы МОЖЕМ МНОГОЕ это уже очевидно."


Максим ********77@gmail.com




кому: Выигрышмне

Сергей Пантелеевич, здравствуйте!

Получил очередной выигрыш в размере 14545 руб.
Это еще один реф бонус и часть депозита, сегодня получил на карточку ВТБ.
Спасибо Вам!
Отдельное спасибо темнику Владимиру Печеркину за оперативность!

СИСТЕМА РАБОТАЕТ   !!!
МЫ МОЖЕМ МНОГОЕ !!!

раиса сердюк *******uk@gmail.com




кому: мне

Здравствуйте,Владимир! Я пенсионерка,участница системы с февраля месяца.Вложила 80000 рублей и через полтора месяца получаю выигрыш 140000 рублей.Большое спасибо за финансовую поддержку пенсионерам.Вам отдельная благодарность за оперативную работу, четкость действий и решений. А Сергею Пантелеевичу я желаю крепкого здоровья, выдержки и процветания!  С поклоном Сердюк Раиса.


Евгений Посохов



кому: мне
Всем доброго времени суток!
В очередной раз получил выплату в размере 18000 руб. её я получаю
ежемесячно с 30%-го депозита и это только проценты, основная сумма
продолжает лежать на депозите и зарабатывать проценты мне на следующий
месяц.
Всем спасибо! Мы Можем Многое.
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg
205К

Николай Матвеев r*******nick@gmail.com





кому: sergeymavrodi24мне

Доброго времени суток, Сергей Пантелеевич. . 22.03.12 снял свой очередной (уже не первый) выигрыш с вклада. Заказывал его еще  на 15.03.12, но в связи с режимом Спокойствие, переоформил потом на 22 марта. Я этот режим спокойно перенес, без лишних нервов и без малейшей паники.. Выйгрыш составил около 340000 т.р  Это часть проданного 50% полугодового депозита.  Мечты сбываются:)  Выздоравливайте поскорее, долгих Вам лет жизни и процветания нашей системы.  С верой в Вас и систему,  рядовой участник пенсионер Николай.   Отдельная благодарность своему десятнику и тысячнику Владимиру Печеркину, за его великолепную работу!


Евгений Посохов



кому: мне

Всем доброго времени суток!
Пол года назад вложил на 6-и месячный депозит 5000 руб. под 40%. По
истечению этого срока сумма выросла до 37000 руб.часть денег я снял, а
именно 12000 руб. остальные оставил на кошельке , пускай растут
дальше.
Всем спасибо. МММ-2011 Супер.




---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Каржанина Ксения <k*******nina@yandex.ru>
Дата: 12 марта 2012 г. 1:10
Тема: Выигрыш
Кому: мне


Здравствуйте, Сергей Пантелеевич!
Я участница МММ-2011 с начала декабря 2011 г,сегодня 11.03.2012.  получила   свой первый денежный перевод с 3 месячного  депозита в размере 14 611 руб. от своего десятника Широкова Павла-молодец толково всё обьясняет и оперативно работает.
С Уважением,Ксения!
Всем Все платится!!!

Попов Геннадий ********gi@ngs.ru




кому: 2мне

Добрый день Сергей Пантелеевич!

25.11.2011 я положил 20000 рублей на 3- х месячный
сверхдоходный депозит.
03.03.2012 из накопившейся суммы 64730 рублей 30000 рублей
внес повторно в систему на 2 депозита,
а оставшуюся сумму мой руководитель - десятитысячник
Владимир Печеркин перечислин на мой счет.
Всем Все платится!!!
Мы Можем Многое!!!
Спасибо за Систему!!!



7 марта 2012 г. 16:16 пользователь 
Широков Павел <*************kov@yandex.ru> написал:



кому: sergeymavrodi42sergeymavrodi24мнеРуководитель



Добрый день уважаемые участники МММ-2011 и Сергей Пантелеевич , хочу поделиться с вами огромной радостью , сегодня 7 марта 2012 года я купил супер автомобиль моей мечты MERSEDES "S" КЛАСС  , на выплаченные мне деньги с моего трёхмесячного депозита , .... я даже не знаю что написать ... слова путаются в голове ... моей радости нет предела ..... хочу выразить огромнейшую благодарность своим руководителям .. Владимиру Петровичу Печёркину и Иконникову Тимофею , в нашей структуре "ФЛАГМАНЫ" всё очень хорошо и качественно организованно , хочу так же поблагодарить всех участников не только в моей десятке а во всей системе за всё .... за правильный выбор и желание помочь не только себе но и окружающим и даже совсем незнакомым людям ... система МММ-2011 исправляет людей не только изнутри но и снаружи !!! будем идти вперёд !!   
P.S : К письму прилагаю фото и видео "выигрыша" !)))))) и ещё расскажу вам одну занимательную историю покупки моего авто ..... вчера придя в банк ( вместе с продавцом , зовут Владимир ) за деньгами , что бы снять с карты , нам сказали : "У нас нет таких денег !!!"   моему возмущению не было предела , на просьбу выдать нам ну хоть немного хотя бы 300000 , нам ответили : "У нас совсем нет денег " ... честно говоря я был немного в шоке , но это мне пригодилось чуть позже .... ))))) мне пришлось снимать с банкомата ....все знают , что навыдачу лимит .... ну дак вот .... всё это время я не только снимал деньги с банкомата вставляя и вытаскивая карту но и рассказывая Владимиру ( продавцу авто) про МММ , видели бы вы его глаза .... он глазам своим не верил , что такое возможно , после того как банкомат перестал давать деньги , я предпринял интересный шаг , я с этой карты перевёл на другую ( тоже Сбербанк) и продолжил снятие денег ... а Володя ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ УДИВЛЯЛСЯ ...  а как вышли на улицу он сказал : " если все придут за деньгами , то всем не хватит !! " на что , я ответил ему с удивлённой интонацией и немного повышенным тоном : "  ТЫ САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО СКАЗАЛ ???? ... МЫ ТОЛЬКО ,ЧТО ПРИШЛИ В БАНК ВЗЯТЬ ДЕНЕГ , У НИХ В БАНКЕ ДАЖЕ 300000 НЕТ !!!!!!! " И ТУТ Я УВИДЕЛ В ЕГО ГЛАЗАХ ЧТО ОН ГОТОВ ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В СИСТЕМУ )))))) а под конец дня он сказал : Я БОЮСЬ , НО ТЫЩ 50 ПОЛОЖУ " ))))))) .......... В ИТОГЕ У МЕНЯ МНОГО ЧЕКОВ !))) СМОТРИТЕ САМИ !!!! 

Видео доступно по следующему адресу: http://youtu.be/bDFO0QbDzaY

IMG0031.jpg  IMG0033.jpg


От кого: Анастасия Пашковская <*********ya83@gmail.com>
Дата: 6 марта 2012 г. 17:01
Тема: Fwd: ВЫИГРЫШ
Кому: павел широков <p*********kov@gmail.com>

Доброго времени суток! В полку выигравших в МММ 2011 прибыло :) В
ноябре 2011 года я сделала свой первый пробный вклад на 3 месяца.
Вложила всего ничего: 1000 рублей на сверхдоходный :) И, как настоящая
блондинка, благополучно про этот вклад забыла :) Какого же было мое
удивление, когда через 4 месяца мне позвоил мой десятник Павел Широков
и спросил: Настёна, а ты деньги то снимать планируешь? Когда он мне
озвучил сумму, я была приятно удивлена :) 7956 рублей!!! И это с
одной-то тысячи!!!!
Сейчас я планирую сделать более солидный, по моим меркам, вклад.
Систему проверила, РАБОТАЕТ!!!! Скепсис улетучился :) И теперь я точно
знаю, что в моей жизни начнутся перемены к лучшему, благодаря МММ 2011
:) Спасибо большое Вам за идею и моему десятнику Павлу за терпение :)

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Гузял Ишниязова <***********al@gmail.com>
Дата: 1 марта 2012 г. 12:19
Тема: Выигрыш
Кому: sergeymavrodi24@gmail.com2@sergey-mavrodi.coml****kor422@gmail.com


Здравствуйте, уважаемый Сергей Пантелеевич. 
Спешу поделиться радостью, что я получила свой первый и очень большой выигрыш в системе. Я пенсионерка, положила 2 месяца назад 650 000 рублей на основной  и  29 февраля 2012 года получила 1 400 007 рублей! 

Я в радостном шоке! Таких денег мы никогда не видели! Просто нет слов, один восторг. Деньги решила потратить на своё здоровье, на лечение в санатории, и решила помочь детям купить квартиру в нашем городе. 
Я очень рада, что сейчас в моём возрасте, я могу помочь своим детям. 
Здоровья Вам и огромное спасибо. У меня есть ещё вклады и я буду делать новые вложения.
 МЫ точно МОЖЕМ МНОГОЕ!
Кликайте и смотрите:
https://mail-attachment.googleusercontent.com/attachment/?ui=2&ik=c35362e328&view=att&th=135cd1404c20532b&attid=0.1&disp=safe&realattid=f_gz9go75w0&zw&saduie=AG9B_P-qaYylTTrraEit9xwmeVMD&sadet=1330597158941&sads=V6VmO-2AcLtyoRhM0m-PWOTPIVA


От:      Татьяна Меркульева.......@gmail.com
Кому     2@sergey-mavrodi.com
Дата    25 февраля 2012 г. 18:30
Тема    ВЫИГРЫШ 

Сергей Пантелеевич!
Говорю Вам огромное спасибо за то, что благодаря Системе я осуществила свою давнюю мечту- купила машину! Познакомьтесь, ее зовут Мавруша)) Сначала думала, что будет мальчик, имя выбрала- Маврик, но увидела ее и поняла, что на мальчика она не похожа, что это девочка, моя девочка Мавруша! В Системе я с сентября прошлого года, с декабря- десятник. Общая сумма выигрышей, реферальных и бонусов руководителя позволила мне стать, наконец, автовладелицей! Обычного "спасибо", на самом деле, крайне мало, мое сегодняшнее состояние, когда я знаю, что у меня ВСЕГДА есть деньги, на любую мою прихоть, на желания моих девочек - это состояние полета, распахнутых крыльев за спиной. Я счастлива, представляете? И все это- благодаря Вам, Вашей Великой Системе...а также при огромной помощи десятитысячника Владимира Печеркина, тысячника Евгения Трубецкого... Я, к сожалению, не могу оклеить свою Маврушу логотипами МММ ( государственная служащая), но тем, кто едет со мной вместе, на вопрос о странном имени машины- Мавруша- я гордо отвечаю- я купила ее на Мавро, и за совсем недлинную дорогу человек становится участником Системы. Потому что реально видит- Всем Все Платится!!!! Я Вас обожаю и боготворю))!!! Отправляла письмо на выигрыш БМВ, так его и не увидела, поэтому кусочек из того письма:
И мой кумир- Мавроди,
Который для народа
Отец и Вождь, навроде Великого Творца.
.. Творца моей Надежды,
Что я не так как прежде-
Печальной побирушкой у жизни на краю.
.. А в красивущей БЭХЕ
И в дорогущем мехе,
А также в бриллиантах,
Счастливая! Живу!

С любовью к Вам, Татьяна))  











От:      Игорь Колмаков........................@gmail.com
Кому     2@sergey-mavrodi.com
Дата    26 февраля 2012 г. 08:30
Тема    ВЫИГРЫШ
    
Добрый день, Сергей Пантелеевич!
Сообщаю об очередном выигрыше, на этот раз – 29 737 рублей, эти деньги лишь часть моих реф бонусов, пролежавших на 3 месячном депозите, остальные пока не снимаю, пусть лежат лучше в системе и растут, нежели в кошельке мертвым грузом =) Система реально работает, и помогает мне делать ремонт в детской, к скорому рождению малыша, спасибо! Принт-скрин прилагаю:  
Александр *****sam.83@gmail.com


кому: sergeymavrodi242
Привет всем. Получил свой очередной выигрыш (четвертый :)  ) в размере 13 000 рублей.
Благодарен Сергею Пантелеевичу, своему руководителю Владимиру, а так же
всем остальным участникам за активную работу в системе!
П****** Галина galinao**@gmail.com





кому: sergeymavrodi24мне

Добрый день! Получила очередной, третий выигрыш 28962,97 рублей. Вот так заметно возросла моя трудовая пенсия! Теперь и за здоровье можно браться! Спасибо темнику Владимиру Петровичу из Новосибирска!!! И спасибо Вам, Сергей Пантелеевич! ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!!!! 



Доброго времени суток, Сергей Пантелеевич! 
Сегодня, 26.02.2012 получила свои первые руководительские бонусы в размере 92396 рублей! А вообще, это уже 7-й выигрыш! В 2011 году я поняла, что могу и дальше работать на своей работе не за зарплату, а так, от души. Заметила, что работаться стало как то честнее. Вот и производительность выросла (ПАРАДОКС!), т.к. меня теперь не обижают малипусенькие премии и малипусенькая зарплата - ведь у меня за спиной такая поддержка - МММ-2011!!! В планах на 2012 год - строительство собственного дома. К концу года надеюсь "потрогать" свою мечту! СПАСИБО ПАПЕ, что привел меня в систему!!! И СПАСИБО ВАМ Сергей Пантелеевич!
--
Оксана Ш.




Александр Н*****  -----------er@gmail.com



кому: sergeymavrodi42,
Доброго дня, Сергей Пантелеевич.

Получил свой "выигрыш". Мы Можем Многое.
Особая благодарность Владимиру
(http://arbakesch-mmm-nsk.blogspot.com/),
за оперативность в работе, за поддержку и помощь.

С уважением, Александр Сергеевич.

2 комментария:

  1. Анонимный21.05.2014, 10:14

    Я в далеком 1994 году,10 марта,вложила в эту компанию три ваучера(свой и двух дочерей) выдали сертификат,обещали тридцать квитков прислать через три месяца,но.....потом все лопнуло и ваучеры мои накрылись медным тазом.Так что деятельность начатая с обмана,не может перерасти в благочестивость.Читаю суммы,которыми вы аппелируете,дааа,обнищал народ.

    ОтветитьУдалить
  2. В то время я вложил 4 ваучера в акции Сбербанка. 40 акций обещали... и всё с концами. Несколько раз подавал заявление на розыск, но так ничего и не нашли. Всё шито-крыто. В то время многие потеряли свои ваучеры, кто в дутые компании, кто сборщикам за бутылку. А на этих собранных, скупленных за гроши ваучеры и была проведена Чубайсом и его Ко залоговая приватизация. откуда и появились миллионеры первые у нас, владельцы заводов-пароходов... Это так. А суммы и обнищание, как вы говорите, С деятельностью МММ никак не связаны. просто люди сейчас участвуют некритичными для себя суммами, свободными средствами - кто 1000, кто 10000 есть и по 100000, но тем не менее сисема жива и спокойно работает! Не верите? Попробуйте!

    ОтветитьУдалить