11 нояб. 2011 г.

Ответ одной из участниц на ее вопросы.

Владимир Печёркин
3:12 (1 час назад)


кому: Л.........я
Во первых, вы успокойте своих участников и не надо паники. То что раньше не требовались копии чеков, никто не предполагал, что будут такие структуры выше, которые будут проверять и требовать подтверждений вкладов. 
Да у меня в онлайне есть выписки по всем поступлениям, но они обезличены и идентифицируем по дате, сумме и цифрам карт или № ОСБ и я их предоставляю. У старых у кого не сохранились, ничего не поделаешь если они в нашей сотне, то принимаются только мои скрины. 
Сейчас вот у всех мы требуем, сделал вклад, сделай и копию, не трудно, зато потом быстрее проверка (модерация)проходит. А если реферал в другой десятке, сотне,тысяче. Как подтвердить его вклады? Только запросами. И если у участника есть рефералы, то это в его интересах самому вести и отслеживать, где они и какие вклады они внесли.
Проверка бонусных проводится еще и потому, что в кабинетах их начисление идет неправильно. Там начислялись бонусы с подарочных бонусов. Начислялись на операции "покупка", которые проводятся в целях редактирования вкладов, переводов из одних депозитов в другие. И пошли выплаты, основанные на кабинетных показаниях, а это неправильно. При модерации учитываются только чистые вклады участников-рефералов. А это все,- время. Я подал ваши данные они частично не совпали. Сначала вели учет по указанным вами рефералам, при проверке оказалось, что они назначили не вас реферером, а других. Сейчас я провожу сверку по вашим рефералам и их вкладам. В кабинете указаны вашими рефералами 6 человек. Это.... . Если у вас есть данные по другим, срочно мне пришлите.
По поводу тысячника,- что вы считаете грубым? Он и меня отчитывает, за то, что вы там паникуете. Что значит недовольны сбором доказательств? Вот последние вклады сделали большие и у них уже все доказательства есть. При выплатах это займет максимум несколько часов, для определения из каких средств пойдут большие выплаты. Вот делали выплату на  полтора миллиона участнице, так ей приходили деньги из 12 десяток  в течении суток. 
Поэтому сейчас и хотим наладить нормальный учет и отчетность, со всеми доказательствами, чтобы видеть, как вы говорите, кто верблюд, а кто нет.
Ну, а по поводу вывода средств в связи с выходом из системы, по вашему требованию, деньги будут возвращены по курсу обычных на день выхода с нормальных депозитов, а с сверхдоходных, только суммы без процентов.
А паникеров будем просто удалять с возвратом их вкладов, ну в крайнем случае с начислением процентов по курсу Сбербанка... и пусть себе спят спокойно.
Выплаты с подтверждением вкладов, выплачиваются в течении дня.
Выплаты с бонусных требуют определенного времени для проверки вкладов рефералов. У разных по разному получается.
Я работаю с большим объемом информации и с таблицами и в Экселе и в кабинете со множеством заявок и все требуют одновременного быстрого исполнения, другие засыпают письмами и требуют немедленного ответа, чуть задержка и ах, ах, мне не отвечают!, Третьи требуют круглосуточного присутствия в скайпе, ах, ах с нами не общаются! Новички - расскажите о системе, как она работает, а то я ничего не понимаю, а почитать на сайте им трудно или лень. А у меня каждая минута на вес золота. Я ж не змей о трех головах, еще надо отдохнуть хотя бы 3-4 часа, и еще на работу съездить и семья и дом внимания требуют. Вот вы то поэтому и не захотели стать десятником, почувствовали. Единственно тысячник успокоил, на следующей неделе введут новые кабинеты, где все это будет автоматизировано и сказал, что все процессы намного облегчатся у десятников и проверка ускорится. 
Дай бы бог! Пока., Л..........я! Спокойной ночи и дай вам бог и вашим участникам добра и понимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий